Гарантийные обязательства.
Данное положение создано с целью улучшения регулирования взаимоотношений, возникающих между стоматологическим учреждением и пациентом при оказании стоматологической помощи
Гарантия — это период, в течении которого в случае обнаружения недостатков в выполненной работе, пациент имеет право на своевременное устранение этих недостатков, не неся при этом финансовых затрат, при условии выполнения всех рекомендаций лечащего врача.
В 2016 году МОЗ Украины отменил указы согласно которым стоматологические клиники обязаны были предоставлять гарантийные сроки на все выполненные работы, а новый указ принят не был. На сегодняшний день мы имеем отсутствие каких-либо гарантий закрепленных на законодательном уровне. Но мы уверены в качестве предоставляемых услуг и не боимся брать ответственность за свою работу, поэтому мы даем гарантию на такие услуги:
Вышеперечисленные гарантийные сроки соблюдаются при условии выполнения всех рекомендаций доктора и прохождения профилактического осмотра и проведения профилактической чистки каждые 6 месяцев у взрослых пациентов и 3 месяца у детей.
В случае неудовлетворительного индекса гигиены (проверяется лечащим врачом каждые 3 или 6 месяцев) — гарантия может сняться полностью или частично, о чем врач предупреждает пациента и заносит запись в медицинскую карту.
При возникновении проблемы у пациента с какой-либо конструкцией, либо каким-нибудь осложнением, пациент обязан уведомить администратора клиники в кратчайший срок (не позднее 7 дней) или сразу же обратиться в клинику, при несвоевременном обращении — гарантия снимается.
Гарантия снимается, если пациент решил самостоятельно провести лечение или иным способом «усовершенствовать» стоматологическую конструкцию.
Гарантия снимается при осложнениях, которые возникают в следствии неявки пациента в срок, который указал доктор или в связи с невыполнением рекомендаций и назначений, которые озвучил врач, а также при прекращении лечения по инициативе пациента.
Гарантия условно или частично не распространяется в последствии травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубов и зубочелюстной системы (травмы зубов и переломы челюстей, скелет лица, оперативные вмешательства, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия и так далее).
В случае предоставления недостоверных сведений при заполнении анкеты либо другой медицинской документации клиника имеет право отказать в гарантии на выполненную работу, либо сократить ее срок.
Гарантия отсутствует на профессиональную чистку, пародонтологическое лечение, отбеливание.
Клиника CrystalDent не несет гарантийных обязательств при отказе пациента от проведения дополнительных измерительных, диагностических, контрольных методов диагностики.
При возникновении осложнения в течении гарантийного срока, когда требуется дополнительное лечение — пациент оплачивает только новую работу, переделка — не оплачивается.
Если, по определению лечащего врача, гарантия на какой-то конкретный вид работы не распространяется, то делается запись в медицинской карте пациента.